Корзина
10 отзывов

Посещение завода Zhongtong Bus

В рамках рабочей поездки сотрудники компании "Барретт" посетили один из крупнейших заводов Китая по производству автобусной техники.

31.03.14

Компания Zhongtong организовала серийное производство по двум основным направлениям: одно – для нормальных автобусов, другое – для автобусов класса «люкс» (среднего и большого размера). Площадь фабрики по производству 1 категории автобусов насчитывает – 30000 кв.м., а второй – 16. Это распределение площадей – оптимально для эффективной сборки обоих типов транспорта. Всего на фабриках внедрено более 200 станков, включая: вырубной пресс высокой точности, автоматические системы сборки каркаса и панелей автобуса.

Сварочный цех:

Автоматический процесс сварки крышевой обшивки позволяет достигать идеального качества.

Высокотехнологичный процесс сварки, внедренный голландской компанией BOVA, создает условия для гарантированно-качественной сборки каркаса. Вместе с тем, для самой сборки (ходовой части и основных структурных частей автобуса) используется высококлассный материал, - устойчивый к атмосферным воздействиям профиль повышенной прочности, а в создании боковых панелей зачастую задействуется толстолистовая сталь высшей категории от шанхайской компании Baosteel.

Покрасочный цех:

Заводы компании «Zhongtong» оснащены необходимым оборудованием для предварительной обработки конструкций, спрей-машинами для нанесения покрытий, а также системами запенивания деталей, просушки и вощения.  Компания внедрила в технологический процесс систему автоматического покрытия фосфатами, который подвергает толстослойную сталь и профиль полной обработке. Эта процедура завершает этап покраски деталей автобуса и обеспечивает их антикоррозийными свойствами.

Компания Zhongtong создала систему обработки поверхностей, которая соединяет мелкие детали автобуса с каркасом. Для автобусов класса «люкс» была полностью адоптирована технология BOVA по возведению комплексной антикоррозийной системы, а также внедрены идентичные голландским  материалы для внутреннего покрытия частей автобуса и эффективной защиты ходовой части.

Сборочный цех:

В соответствии со стандартами компании BOVA, производственная линия ООО «Zhongtong» по направлению «люкс» приведена в соответствие с международными стандартами сборки, и оснащена соответствующим измерительным оборудованием и системами проверки. Это помогает достигнуть международного уровня в производстве автобусов.

Проверка систем и измерительное оснащение: автобусы Zhongtong оснащены уникальной  системой имитации погодных условий, вспомогательным зарядным блоком с автоматической системой охлаждения, уникальной линией технического контроля автобуса, шведской системой электронного измерения угла колесной пары, электронной системой измерения для автобусов голландской компании BOVA, динамической балансировкой шин, улучшенным комплексом проверки ходовой части с портативным оснащением международного класса ABS/ASR/ECAS. Кроме того, компания владеет различными видами экспериментальных стендов для проверки функциональной готовности автобуса на всех уровнях: стенды для тестирования дворников, общей системы навигации автобуса, возвратно поступательной функции, автоматического открывателя двери или вентиляционных люков, уровня вибрации, а также – разрывной испытательной машиной, испытательным бассейном для проверки корпуса на перепад температур, воздействие соляного раствора и Ксеноновой лампы; в дополнение к этому, при проверке на производстве компания использует прибор для выявления  дефектов красочного покрытия («апельсинной корки»), инструмент для полировки поверхностей, толщиномер, тестер на эластичность лакового покрытия и отдельный тестер на устойчивость красочного покрытия.

Теплоизоляция, как впрочем и система шумоподавления, - большая проблема в автобусной промышленности. Компания Zhongtong адаптировала комплексную систему теплоизоляции и шумоподавления голландской компании Bova, - равномерно распределив участки системы по всей площади автобусного остова, а также рядом с двигателем и приборной панелью. Это позволяет минимизировать шумы и перегрев как внутри так и снаружи автобуса.

Другие новости